Рубрики
Смысл жизни

Как попасть в рай?

Почему недостаточно быть хорошим человеком, чтобы попасть в рай?

Если все сами по себе спасутся, тогда Христу не нужно было умирать. Он мог бы исцелять тела и учить нравственности, не прощая грехов. Вместо этого он охотно пошел на крест, все время прощая грешников.

Евангелие говорит нам, что мы попадаем в рай только через Иисуса ( Иоанна 14: 6 ). Тем не менее универсалисты уверены, что никто не попадет в ад. Фактически, исследования показали, что большинство людей думают, что они попадут на небеса, когда умрут. Многие так называемые «христиане» распространяют ложь: что хорошие люди попадут на небеса. Почему недостаточно быть хорошим?

Два направления

После смерти есть только два возможных места назначения: рай или ад.

Небеса — это «жилище Бога» и царство совершенного примирения между Богом и его падшим творением. Здесь больше не будет боли и страданий. «Мы завершим те самые дела любви, которые нам предназначено совершать на Земле», «любить Бога всецело» и «любить ближнего своего, как самого себя». 2 Петра 3:13 говорит: «13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда».

В Откровении 22: 1-5 описывается «река воды жизни», текущая «яркая, как кристалл […] посреди улицы города» с цветущим «деревом жизни с двенадцатью видами плодов». по его берегам. Здесь не будет «больше […] проклятых», и жители «не будут нуждаться в свете лампы или солнца, ибо Господь Бог будет их светом, и они будут царствовать во веки веков».

Альтернатива — ад , вечное отделение от Бога, «озеро, пылающее огнем и серой, которое есть вторая смерть» ( Откровение 21: 8 ). В этой «огненной печи» будет «плач и скрежет зубов» ( Матфея 13:50 ). Всякий, чье имя не записано в книге жизни, кто отвергает Христа как Спасителя, будет послан сюда ( Откровение 20:15 ). Даже люди, которые верят, что Иисус был «хорошим» и которые сами являются «хорошими людьми», проведут вечность в аду, если они не поверят в Него ради спасения.

К Отцу через Иисуса

Когда мы говорим людям, что Бог отдал своего Сына, чтобы всякий, кто верит в него, имел жизнь вечную ( Иоанна 3:16 ), мы говорим о Христе, который умер на кресте и воскрес перед вознесением на небеса. Он един с Богом ( Иоанна 10:30 ) и Святым Духом ( Иоанна 14: 16-17 ).

Те, кто верят, что могут прийти к Богу, следуя учениям хорошего, но смертного человека по имени Иисус из Назарета, упускают главное. Он прощал грехи, что мог сделать только Бог. Он сказал ученикам, что им придется есть его плоть и пить его кровь. ( Иоанна 6:54 ) Иисус назвал фарисеев «порождениями ехиднины» ( Матфея 12:34 ).

Часто цитируют К.С. Льюиса: «Либо этот человек был и остается Сыном Божьим, либо сумасшедшим или еще хуже». Мы не можем разумно утверждать, что Иисус был просто хорошим и что мы можем быть хорошими, следуя его урокам, тем самым войдя в небесные врата, не почитая и не прославляя Его как нашего Господа.

Именно этого хотел старший сын в притче Христа о блудном сыне. «Все эти годы я работал для вас и никогда не нарушал ваши приказы. Но ты не дал мне даже козленка, чтобы я мог праздновать с моими друзьями »( Луки 15:29 ). Старший сын не любил Отца. Бог желает «милости, а не жертвы и признания Бога, а не всесожжений» ( Осия 6: 6 ).

Нет праведников. ( Римлянам 3:10 ) «Все мы заблудились, как овцы, каждый из нас обратился на свой путь; и Господь возложил на Него грехи всех нас »( Исайя 53: 6 ). Мы никогда не сможем быть достаточно хорошими, чтобы компенсировать свое зло. Когда мы ожидаем, что небеса станут нашим справедливым десертом, мы фактически обойдем справедливость Бога, которая может осудить рабское послушание старшего сына так же сильно, как и разврат младшего.

Прощение — это дар, которого мы не заслуживаем. Мы «полностью восстали против нашего Создателя. Мы глубоко поражены грехом». Каждая часть нас испорчена, и мы не можем пробиться на небеса.

Вселюбящий Бог

Христиане и нехристиане часто называют Бога «вселюбящим». «Те, кто утверждает, что все хорошие люди попадают на небеса », считают, что «очевидно, что Он допустит их на небеса». Любовь не позволяет «хорошим» людям попасть в ад. Однако, помимо того факта, что никто не хорош, кроме Бога ( Марка 10:18 ), это определение «любви» является слабым.

«Совершенная любовь изгоняет страх» ( 1 Иоанна 4:18 ), и «нет никого большей любви, чем эта: отдать жизнь свою за друзей» ( Иоанна 15:13 ). Любовь не легкая и пушистая, а активная, жертвенная и могущественная. «Оставаться в стороне и допускать убийство и насилие было бы нелюбовью и нехристианским». Тем не менее, мы учимся у Иисуса, что нами должны двигать «любовь и справедливость, а не возмездие или месть».

Милосердие — проявление любви посреди справедливости. Мы были под законом, пока Христос не исполнил закон. Только во Христе мы можем быть уверены, что ничто не отделит нас от любви Божьей ( Римлянам 8: 38-39 ). Благодаря его смерти мы милосердно освобождены от справедливого следствия греха: нашей собственной смерти. Мы также освобождены от бремени судить, кто достоин спасения.

Мы злые, а не хорошие

Божий народ, должно быть, хотел отомстить беззаконникам, потому что Бог утверждал, что «отмщение — за мной» ( Второзаконие 32:35 ). Естественно, мы хотим, чтобы преступники понесли наказание. Мы склонны думать о других людях как о «злых», но Иисус заявил, что «всякий, кто гневается на своего брата без причины, подвергнется опасности», а всякий, кто говорит: «глупец!» будет в опасности адского огня »( Матфея 5:22 ).

Общество классифицирует немногих людей как действительно «злых», хотя историческими примерами «ужасного зла» были не «действия нескольких ненормальных людей или даже сотен или тысяч, но были совершены человечеством в массовом порядке».

При рассмотрении «огромных страданий, которые люди причиняют друг другу», мы обнаруживаем, что «континент за континентом, страна за страной, пытки за пытками, убийства за убийством» становится ясно, что «человечество безнадежно безнравственно», а мы — « все так же не хотим принимать писание достаточно серьезно».

Мы были врагами Бога, злом, от которого он защищал свой народ, пока мы не стали его сыновьями и дочерьми путем усыновления. Эта неизменная, надежная любовь и сила требуют справедливости ради него, а не ради нас. Без славного и святого Бога, требующего оправдания греха, какая у нас была бы надежда против грехов, совершенных против нас, или против «дурных» желаний нашей собственной плоти?

Мы обвиняем сатану, химический дисбаланс, черепно-мозговые травмы, воспитание, но проблема в грехе. Что касается Бога, то все «согрешили и лишены славы Божией» ( Римлянам 3:23 ). Мы все злые, но возможность спасения — это бесплатный дар, который предоставляется каждому. Бог не сказал: «Все злые пойдут в ад» или «Я отпущу добрых людей в рай».

Он сказал, что «все, кто веруют в Иисуса», будут иметь с ним вечную жизнь. «Человеческое грехопадение делает Евангелие могущественным: мы можем оценить масштабы работы Христа только тогда, когда мы поймем зло и тление, которые мы и мир действительно сдерживаем».

Бог предложил способ примирения, который не является шкалой, по которой можно судить об относительной добродетели. Нет хороших или достойных. Истинная вера во Христа изменяет сердца и побуждает к хорошему поведению, но перед смертью Бог только спрашивает: «Ты поверил в Моего Сына для спасения?» Ответ на этот вопрос определяет, где человек проводит вечность.

Грейс Плюс Работает

Несмотря на ясный ответ слова Божьего на эту тему, многие христиане продолжают считать, что они должны верить и также делать добрые дела для того, чтобы спастись. «Праведные наследуют землю и будут жить на ней вовек» ( Псалом 37:29 ). «Обычно люди объявляются праведными в человеческих судах на основании их хорошего поведения ». В этом случае они «правы», и если они совершили преступление, за которое их судят, их «осуждают».

Истинное, искреннее доверие Христу изменит человека, приведя к доброте, верности, кротости и так далее. Но Плод Духа ( Галатам 5 ) — это результат спасения и духовной зрелости, а не предварительное условие. Человек не спасается верой во Христа плюс что-то еще.

Мы спасены благодатью, через веру, а не делами ( Ефесянам 2: 8 ), «чтобы никто не хвалился» ( 1 Коринфянам 1:29 ). Отец хочет, чтобы мы хвалились Его Сыном. Важно отметить, что жизнь, прожитая с доверием к Богу, гораздо более привлекательна, чем изнурительная жизнь, прожитая в беличьем колесе в погоне за добрыми делами хомяка.

Христос умер по разумной причине

Если люди могут сами по себе спастись, тогда Христу не нужно было умирать. Он мог бы исцелять тела и учить нравственности, не прощая грехов. Вместо этого он охотно пошел на крест, все время прощая грешников.

За грех нужно было заплатить, и только безгрешной, незапятнанной крови стало достаточно. «По словам Иисуса, никто не хорош» и «всякий, кто честно размышляет о своей жизни и искренне исследует свое сердце , знает, что это правда». « в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» ( Ефесянам 1: 7 ).


Кэндис Люси  — писатель-фрилансер из Британской Колумбии, Канада, где она живет со своей семьей.